Вверх страницы

Вниз страницы

Hogwarts' Diaries

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!
Ролевая переехала на новый сервер по адресу http://hogdiaries.rusff.ru
На данном форуме Вы можете прочесть отгрыши, на которые опирается сюжет нашей ролевой игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts' Diaries » Второй этаж » Коридор второго этажа


Коридор второго этажа

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

-) Комнаты Макгонагалл
Северус медленно шёл следом за Минервой, целенаправлено смотря под ноги. Коричневато-серый каменный пол был ни чем не примечательный, и взгляду было совершенно не за что зацепиться. Внизу живота что-то медленно двигалось, то вверх ,то вниз. Было какое-то мерзкое чувство отвращения к самому себе. Будто это ни она его оскорбила, а он её. Тем что пришёл извиниться, за то , что бы всё равно бы сделал. Северусу было невыносимо  гадко осознавать, что ничего не изменится. Что всё будет так , как оно идёт. Он будет таким же ползучим гадом, которому люди вслед смотрят полным злобы взгляда,  также будет сидеть один в подземелье и заливать своё горе работой, от которой давно не получает удовольствия, и также будет убивать ни в чём неповинных людей по воле сумасшедшего маньяка , которому до никого в этом мире нет дела. Ничего не перевернётся, не изменится от взмаха волшебной палочки, потому что судьбу нельзя изменить. Горькая ирония -быть волшебником , но не знать заклинания для изменения жизни.
В коридоре на удивление было много народу. Северус уже хотел разогнать всех, но внезапно наткнулся на окаменевшую отчего-то Макгонагалл. Посмотрев вниз он понял причину превращения декана гриффиндора в статую.
Изуродованное тело ученицы лежало в неудобной позе . Кожа под ногтями уже давно посинела, лицо посерело, и как вообщем отметил опытный взгляд зельевара, она была  не жилец. Лица юной особы определить было невозможно, ясно было только то, что она была из гриффиндора. На этот вывод наталкивал красный значок, не особенно ярко выделявшийся на фоне рубиновой крови. В голову тут же полетели воспоминания минувшей ночи. Глаза потемнели от ненависти. Неужели кто-то из пожирателей в Хогвартсе? Нет! Нужно что-то сделать. Минерва...
Он невольно вспомнил про Минерву и обернулся. Женщина побелела, как простыня, и прикрыла рот руками. Северус быстро взял себя в руки и громогласно произнёс:
- Быстро все в Большой зал - студенты замешкались, и тогда он рявкнул холодным голосом - Живо! - ученики тут же чуть-ли не бегом направились туду, куда им указали. Он повернулся к Макгонагалл и заглянул в её лицо:
- Минерва вы в порядке? У меня есть успокоительное - медленно проговорил он, и достал из мантии пузырёк.

+3

32

>>>Первый этаж

Что-то зловещее было в том нескладном хоре подавленных голосов. Гарри безумно захотелось быть уверенным, что в этот раз получится списать все на свою стойкую, выработанную годами паранойю самого худшего. Он прибавил шагу к тесно сбившейся толпе обладателей этих самых зловещих голосов, как вдруг его слух пронзил тихий, сдавленный вскрик, резонировав внезапной болью к сердцу, всем отдаленным конечностям и, наконец, к шраму, где и кульминировал. Эфемерность светлого настроения пала замертво. Парень знал этот вскрик. Эту эмоцию в нем. Это сплетение страха, неверия и обреченности в одном флаконе. В одном-единственном звуке.
Гарри неслышно приблизился к профессору МакГонагалл и выглянул из-за ее руки на то, чего больше всего не хотелось бы увидеть. Внутри что-то стремительным холодом упало вниз и вдребезги рассыпалось по каждому нерву. Шрам запылал, к чему Гарри был уже бессознательно готов. Прикрыв его похолодевшими пальцами и сжав челюсти, он едва коснулся рукава мантии своего декана.
– Профессор… – Его тихий и ровный голос диссонировал с испуганным тембром общей атмосферы. – Прошу, скажите мне, что это просто чья-то досадная шутка. Ее ведь можно спасти.
Да, это входит в список первых реплик, которые люди в способности произнести после столкновения со смертью. Тотальное неверие собственным зрительным ощущениям. Побочная реакция организма на реальность.
Это розыгрыш.
Это неправда.
Это ложь.

Гриффиндорец встретился взглядом с чернотой глаз профессора Снейпа, который в тот же момент громогласно отдал приказ к ретировке. Гарри не шелхнонулся.
– …Не молчите.
Я должен знать. Это ведь тот, чье присутствие вынуждает мой шрам дробить каждую кость в моем теле нечеловеческой болью и рождает во мне невыносимое желание броситься, разорвать и убить? Болезнь Хогвартса. Моя болезнь.

+3

33

Из оцепенения Минерву вывел тихий юношеский голос. Она поспешно отняла руки от лица и опустила взгляд на молодого человека, что осторожно коснулся рукава её мантии.
- Боюсь, я не могу сказать Вам этого, мистер Поттер, - в тон ему ответила колдунья. Конечно же, она вовсе не хотела посеять панику среди ближестоящих студентов, которые, несомненно, слышали её безнадежный ответ, но им и так совсем скоро предстоит узнать горькую правду. Да и лгать в этой ситуации было бы просто бессмысленно: всем, кто видел распростертое тело девушки, было очевидно, что ей уже ничем не помочь.
Минерва была благодарна коллеге за своевременное вмешательство. Он, как всегда, сумел сохранить хладнокровие и принять единственно верное решение. Едва заслышав приказ зельевара, ученики пришли в себя и поспешили покинуть место происшествия.
- Всё в порядке, не стоит, - отозвалась Макгонагалл на предложение помощи. На самом деле успокоительное было бы весьма кстати, но Минерва не желала показать мужчине, что всё так плохо и нервы её уже не те, что прежде. Стараясь не смотреть в сторону погибшей, женщина вновь обратилась к коллеге:
- Северус, пожалуйста, спуститесь в подземелья и предупредите всех слизеринцев, что их ждут в Большом Зале. Но сначала..., - здесь она сделала паузу. Просить Снейпа об этом было неловко, но ведь кто - то должен был скрыть тело от любопытных глаз. Сама седовласая колдунья держалась из последних сил - настолько отвратительной была чудовищная картина.
Какое зверство... Среди бела дня, в самом сердце Хогвартса. Неужели же повторяются события прошлого?
Женщина сразу вспомнила тот год, когда Тайная комната впервые была открыта. Для всех убийство ученицы стало огромным потрясением и Альбусу с трудом удалось убедить Министерство не закрывать школу. Убийца так и не был пойман и лишь спустя много лет имя его стало известно. Благодаря мальчику, который выжил...
- Поттер, Вам здесь делать нечего. Немедленно спускайтесь в Большой Зал, - вспомнила о существовании юноши Макгонагалл и заглянула в светящиеся упрямством глаза, - Прошу Вас, никуда не сворачивайте.

+4

34

Профессор…  прошу, скажите мне, что это просто чья-то досадная шутка. Ее ведь можно спасти. Северус уже хотел привычно огрызнуться, но во время взял себя в руки. Поттер. У него, что нюх на опасность? Как что-то случается у него внутри лампочка загорается?
- Всё в порядке, не стоит - сдержанно ответила, всё так же мертвенно бледная Минерва. Её губы слегка подрагивали, но голос был таким же ровным и уверенным. Но в данный момент состояния декана Гриффиндора меньше всего интересовала зельевара. Кто же убийца? А главное зачем?...Внезапная догадка залетела в голову мужчины. А что если ...но не может быть, чтобы сынок Лорда практиковался в такой форме...но всё же. Он всего лишь мальчишка! Но если...Эйвери тоже нельзя отбрасывать. У него большой аппетит разыгрался после рейда, вполне девчёнка могла подойти, чтобы его унять. Но... не подходит. Он не стал жертвовать доверием своего хозяина и проворачивать такое. Остаётся мальчишка... Есть конечно другие варианты...Нужно сообщить Альбусу, пока он же не начал его защищать...
- Северус, пожалуйста, спуститесь в подземелья и предупредите всех слизеринцев, что их ждут в Большом Зале. Но сначала... - голос пожилой леди дрогнул и она остановилась. Он решил взять инициативу в свои руки, тем более он понимал, о чём она попросит его. Ему всегда доставалась грязная работа и он в принципе, привык к этому.
- Я пожалуй доставлю тело в Больничное крыло. Нужно провести проверку на заклятья - сухо отчеканил он. Оглянувшись, он заметил Поттера ,в зелёных глазах которого, бескрайнем зелёным морем плескался страх. Северус явственно представил на его месте Лили. К горло подкатил жгучий, вязкий комок и захотелось оказаться на месте трупа.
- Мистер Поттер, вы так и будете стоять столбом или хотите стать следующим? Вам разве не ясно сказали: Быстро в Большой Зал - ледяным тоном приказал он, чтобы отвлечь мальчишку. Повернувшись обратно к трупу, Северус едва подавил рвотные позывы. От головы трупа медленно отделилось ухо, ну или остатки уха, и из отверстия потекла сероватая жижа с кровавой примесью. Сквозь толщу красной корки на лице, был заметен остекленелый взгляд больших прозрачных глаз, в которых застыл ужас и недоумение. Она знала, кто это был...Хорошо знала. 

+4

35

Парень все так же стоял, вне возможности пошевельнуться. Сквозь ватное пространство вокруг головы он отмечал движения, страх, каждый неясный звук уходящей толпы, панику, которую они несли в себе, изо всех сил стараясь не расплескать, не выдать больше горечи, чем надо, чтобы в ближайший момент показать ее всем и каждому — испугать посильнее, расписать покрасочней, зародить страх за свою жизнь, и вытеснить тем самым любые мысли о чем-нибудь другом на этом свете. Этого ты хотел, верно. Это была лишь очередная попытка развлечься, наблюдая, как толпа обособляется, каждый сам по себе, внутри себя, в своем невидимом панцире. Достаточно одного лишь ужасающего вида изуродованного трупа ни в чем не повинной жертвы в нужном месте — и вот, уже нет места никакой защите в этих и без того некрепких умах, в которых взрастилось было некое подобие доверия и безопасности за свою жизнь, этими ядовитыми баснями «Пророка», так ревниво оберегающего за чарами забытья каждое убийство и нападение в каком бы то ни было уголке магической Британии.
Мистер Поттер, вы так и будете стоять столбом или хотите стать следующим? Вам разве не ясно сказали: Быстро в Большой Зал.
Гриффиндорец внимательно смотрелся в лица тщетно пытающихся сохранять присутствие духа профессоров; они действительно не смогут объяснить, даже если о чем-то догадываются. Вернее, не смогут рассказать — словами. Гарри ловил их эмоции и тревогу, как переменный ток, он буквально слышал, как мысли скребутся об их черепные коробки, загоняя одна другую в угол; для этого не надо было быть искусным в легилименции. Сердце больно стукнулось о клетку ребер; кровь кипела и взрывалась в мозгу.
— Вы знаете, что он не остановится, — резко заговорил он, обращаясь больше к Снейпу, чем к обоим в равности; нет, он все-таки заставит деканов факультетов ловить каждое свое слово! — Вы знаете, профессор, кто это сделал и что им движет. Прекрасно знаете, но боитесь своих догадок, бежите от них, как от смерти… Будто зная, что хуже смерти только страх смерти; а сейчас... Сейчас они на равных.
Его громкий голос оборвался, надрывным эхом отбившись от стен мрачного коридора. Шрам запылал с новой силой. Ну же, читай мои мысли. Нельзя бояться смотреть в глаза тому, что неизбежно. Каким слепым идиотом нужно быть, чтобы не видеть войны, все шире раскрывающую перед тобой свою пасть?

Я ведь вижу его каждый день. Я чувствую это отравленное естество, словно пропуская его сквозь себя; эту жажду крови, до агонии неистовую… я начинаю впитывать это. Ну же, посмотри, что мне снится, влезь в мой мозг, выгравируй это в своей памяти. Дамблдор не сможет избегать меня все время; или я убью это в себе, или сам превращусь в подобие воплощения смертоносности.

Встряхнувшись, как будто пытаясь отмахнуться от окутывающей боли, парень ровно взглянул на профессоров. Большой зал, значит. Надеюсь, вы найдете в себе силы сказать наконец-то правду, а не обходя ее привычным и многозначащим «наступили темные времена…».
Тихо удаляясь прочь непослушными ногами, он еле сдерживался, чтобы не крикнуть. Это не предел, нет. Всего лишь начало. Ни одной настроенной струны нервов.
Тихие слова с конца коридора отбились многогранным эхом в своде высоких потолков.
— Если нет, я сам расскажу. Всем, кто захочет меня слушать.

>>> Большой Зал

Отредактировано Гарри Поттер (2012-02-28 14:42:33)

+3

36

Минерва, в который раз, мысленно возблагодарила коллегу. Она была рада, что им обоим хватало мудрости не переносить межфакультетские распри на собственные отношения, всегда сохранять чувства взаимоуважения и взаимовыручки. На самом деле это проявлялось не только в экстремальных ситуациях. Не сказать, конечно, что в свободное от занятий время деканы встречались за чашечкой чая, но порою достаточно было одного лишь взгляда, чтобы догадаться, что тебя услышали, что ты - понят. А это воистину дорогого стоит.
Кивнув зельевару в знак согласия, женщина хотела было добавить что - то ещё, но неожиданно заговорил Поттер.
Брови Минервы удивленно поползли вверх, когда она услышала этот звонкий, почти срывающийся на крик голос. Очевидно, юноша пребывал в шоковом состоянии (что там скрывать, как и, впрочем, все присутствующие) и не совсем ясно представлял о чем говорит. Так, по крайней мере, думалось седовласой волшебнице, пока она слушала сбивчивые мысли своего студента.
Отчего Альбус упускает время? Почему он упорно не замечает, как расшатались нервы мальчика после злополучного участия в борьбе за кубок?
Год назад, шокированная решением совета судей колдунья, до последнего пыталась доказать директору, что столь сложное, непредсказуемое соревнование может грозить серьезными последствиями для психики молодого гриффиндорца. Но тот рассудил иначе и Минерве пришлось отступить. Теперь же женщина была абсолютно уверена в своей правоте и твердо вознамерилась поговорить с Альбусом насчет юноши.
Это непременно нужно сделать, пока он не натворил каких - нибудь глупостей
- Северус, как только закончите - непременно присоединитесь к нам. И не забудьте про слизеринцев,- рассеянно произнесла она, прежде чем покинуть злополучный коридор.
>>> Большой зал

+2

37

- Северус, как только закончите - непременно присоединитесь к нам. И не забудьте про слизеринцев.
Северус отвесил сухой кивок в  сторону Макгонагалл, и повернулся обратно к трупу. Трупы в Хогвартсе последнее время всё чаще появляются. Уже второй труп за два года. Это всё не просто так. Он пытается напугать Поттера. Пытается напугать Орден...
Зельевар создал из воздуха тонкое покрывало и накинул его на тело. Кровь моментально впиталась в тонкую простынку. Северус поморщился и поднял тело над полом. Оно безжизненно моталось в воздухе из стороны в сторону, словно маятник. Взгляд профессора непроизвольно следил за размеренными движениями его новой марионетки. Почему-то это пугало и заовраживлао одновременно. Наверное потому, что он всё ещё не мог отойти от своей ночной прогулки.
Правая рука бедной девушки была искромсана так, что нельзя было понять есть ли у неё пальцы, или это просто лоскутки оторвавшейся кожи. Но на удивлении левую почти не затронули. Этот факт заинтересовал Снейпа. Он наклонился и повернул левую руку к себе. Кисть была сжата, как-будто внутри что-то было, но на самом деле в руке трупа не было ничего. Приподняв простынку он ещё раз осмотрел тело. Оказалось, то левая рука, до локтя, единственное место, которое убийца почти не затронул. С чем это связано? Почему именно левая?
Сделав неожиданное открытие, профессор воровато оглянулся и закрыл тело обратно. Он решился поговорить насчёт этого с директором. Направив палочку на девушку он медленно отправил её впереди себя в больничное крыло.
--) Больничное крыло

0


Вы здесь » Hogwarts' Diaries » Второй этаж » Коридор второго этажа