Вверх страницы

Вниз страницы

Hogwarts' Diaries

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!
Ролевая переехала на новый сервер по адресу http://hogdiaries.rusff.ru
На данном форуме Вы можете прочесть отгрыши, на которые опирается сюжет нашей ролевой игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts' Diaries » Наше творчество » Неканонные фанфики: спешл фо ю :)


Неканонные фанфики: спешл фо ю :)

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Ждём проду!)

0

32

Пасибо :)))

0

33

Таак, кто хотел проду?))))) *тапками чур не кидаться - концовка не очень отточена))*

Глава 6

Все еще не веря своей интуиции, Гермиона обошла каждую комнату дома, но все равно его нигде не оказалось. Только она успела подняться обратно в комнату Гарри, как за окном что-то так ярко вспыхнуло, словно источник света находился совсем близко. Девушка подошла к окну, и картина, открывшаяся ей, настолько поразила ее, что заставила забыть ее обо всем.
Под проливным дождем, почти у самой границы защиты дома стоял сам лорд Волан-де-Морт. Его черная мантия, несмотря на дождь, зловеще развевалась от несуществующего ветра, в руке, кончиком к дому, замерла волшебная палочка. Его губы шевелились, произнося заклинания, и Гермиона, взволнованно перевела взгляд ближе к входу в дом, и в ужасе закрыла рот ладонью.
«Там Гарри! О боже!» - проскользнуло в ее голове, прежде чем она сорвалась с места, и со всех ног побежала к выходу. Выбежав на улицу, Гермиона на мгновение замерла, оценивая обстановку. Увидев Гарри, мокрого с ног до головы, бледного и медленно, словно борясь с собой, делая шаги навстречу своей смерти, она сделала пару шагов к нему, но ее взгляд неожиданно зацепился за Темного Лорда. Даже когда его чары были направлены не на нее, она успела почувствовать сильное желание пойти навстречу к нему, прежде чем ее ноги самостоятельно сделали несколько шагов, и она поравнялась с Гарри.
«Остановись, Миона! Ты подумай, каково сейчас Гарри, если ты, подхватив резонанс магии Волан-де-Морта, мчишься к нему со всех ног! Надо спасать Гарри!!!»
Едва сумев перебороть свое желание, она подошла к парню, и предприняла отчаянную попытку увести его в дом. Бесполезно. Силы слишком не равны.
- Черт! – воскликнула она, чуть не упав в очередной попытке его увести. Мозг лихорадочно соображал, что же можно сделать. Быстро вытянув палочку, машинально захваченную в комнате, она произнесла первое заклинание, которое пришло ей на ум, а именно: - Вингардиум Левиоса! Заклинание сработало как надо, и Гарри, только начал подниматься в воздух, как она торопливо направляла его к входу в дом. Мельком оглянувшись на Лорда, девушка заметила, что тот на грани ярости, и если она не поторопится, то он разнесет все окружающее его пространство ко всем чертям. Опустив Гарри на землю, она, схватив его в охапку, и затащила в дом, быстро захлопнув за собой дверь. Переводя дух, она обернулась, и увидела, что Гарри неестественно прямо стоит и продолжает холодным, пустым взглядом смотреть прямо в дверь. Волна эмоций захлестнула девушку, она подлетела к Гарри, и, заметив, что он никак не реагирует на это, от безысходности она отвесила ему пощечину. Парень никак не отреагировал, лишь вздрогнул от удара. Гермиона непонимающе отшатнулась от него, и весь ужас осознания того, что было бы, если бы она не проснулась, накрыл ее с головой. Не сдерживая слез, она, практически не глядя, ударила его еще раз по другой щеке, и едва дойдя на ватных ногах до стены, сползла по ней вниз. Уткнувшись лицом в колени, девушка заплакала, пытаясь выпустить хотя бы часть эмоций, обуревавших ее. Из ее руки выпала палочка, и стук деревянной палочки о паркет привел, наконец, парня в чувство. Словно после долгого сна он протер глаза и тотчас же обернулся на всхлипы. Словно током пронзило его голову осознание боязни Гермионы, и своей вины, пока неизвестно в чем, но вины, и Гарри, не говоря не слова, сел рядом с ней, и обнял девушку, крепко прижимая к себе. В голове, словно птица, пойманная в клетку, билась мысль: «Теперь мне ни в коем случае нельзя засыпать!»

Прошло несколько часов. Девушка уже успокоилась, и просто продолжала находиться в его объятьях, считая их гораздо безопаснее, чем прохлада пустого дома. В попытке покрепче обнять его, ее рука соскользнула с теплой части влажной рубашки на холодную, и девушка вспомнила, что они до сих пор мокрые с головы до ног. Приподняв голову, она увидела, что как Гарри ни старался не уснуть, он все равно задремал. Слабая улыбка коснулась ее губ, но тут же исчезла, стоило ей заметить едва слабые следы от пощечин, нанесенные ею в отчаянии. Перед ней сейчас было два варианта: использовать заклинание Осушения и продолжать вот так уютно сидеть, или все-таки разбудить его и заставить переодеться и принять если не горячую ванну, то горячий душ точно. Ей очень хотелось так и оставаться тут, в его объятьях, на мокром, холодном полу… Стоп, а если он простудится? Придется разбудить Гарри, потому что осушить его она-то осушит, а горячий чай насильно вливать она не собирается. С сожалением она мягко коснулась губами его щеки. Его зеленые глаза мгновенно открылись, и он спросонья посмотрел на нее.
- Вставай, милый, - она легонько дотронулась губами до его губ, и продолжила, - Тебе нужно принять горячий душ и переодеться. Я не могу допустить, чтобы ты простудился. – Гермиона поднялась на ноги, и, испытывая неудобство мокрой одежды, проследила, чтобы он дошел до ванной. Сама же, быстрым движением палочки избавив себя от лишней влаги, переоделась в повседневную одежду. Спустившись на кухню, она вспомнила вечерний разговор и не смогла не улыбнуться. За окном уже во всю силу сиял рассвет, распространяя на землю свое горячее тепло. Он согревал, призывал остановиться и расслабиться под его лучами, но девушка уговаривала себя поторопиться и успеть согреть чай до прихода Гарри. Только-только начал свистеть чайник, как на кухню зашел Гарри с полотенцем на шее, пытаясь взлохматить до привычного состояния свои волосы.
- Садись, уже все готово, – дождавшись, пока он присядет на стул, девушка поставила перед ним чашку горячего чая, - Пей, а то остынет. – она встала сзади него и принялась перебирать его волосы, пытаясь сделать ему хоть какой-нибудь пробор.
- Спасибо, Гермиона. Очень вкусный чай. Чувствуется, что сделан с заботой. – негромко произнес он и прикрыл глаза, наслаждаясь ее лаской.
- Ну а что ты хочешь, Гарри, - Гермиона наклонилась вперед и поцеловала его в макушку, - если ты заботишься о человеке по-настоящему, то забота будет чувствоваться во всем, что ты делаешь, – она продолжила разбирать его локоны.
- Знаешь, Миона, - он замолчал, дожидаясь знака продолжать речь. Дождавшись этого, он продолжил, - Я подумал,… у меня было немного времени подумать, и я решил, что тебе нужно поехать в санаторий сегодня,… сегодня, и без меня. А завтра я к тебе присоединюсь, обещаю.
- Но зачем такие меры, Гарри? Разве мы не можем сегодня, не торопясь, собрать свои вещи, и отправиться туда завтра ВМЕСТЕ? – она опустила руки, и оперлась о спинку его стула, с некоторым удивлением уставившись на его макушку.
- Ты видела, что сумел сделать Волан-де-Морт всего за несколько часов. И я боюсь, что он умеет не просто призывать меня к себе, помимо воли, а управлять… мной? А зная его ненависть к маглорожденным волшебникам, я боюсь оставлять тебя с со….
- Гарри, это абсурдно! – перебила она его на полуслове, - Как я успела тогда понять, он использовал магию высшего порядка, а такая магия требует очень много сил. Сомневаюсь, что Волан-де-Морт настолько великий маг, что может разбрасываться очень сильными заклинаниями долгое время. Из этого следует что?
- Что? – машинально повторил Гарри, следя за каждым ее словом.
Что здесь он не появится еще максимум неделю,  – закончила Гермиона, и села на соседний стул, ожидая его слов.
- Все равно я не хочу ставить тебя под удар, – с едва различимым упрямством произнес он.
- Гарри, послушай меня, пожалуйста, сейчас очень внимательно. После нашего первого приключения, - помнишь его? – я дала себе клятву, что никогда не оставлю тебя в беде, и всегда, слышишь, всегда буду рядом, насколько это возможно. Это я, разумеется, решила для себя сама, и никто меня не заставлял. Но был человек, который сумел, и умеет сейчас, влиять на меня в разных ситуациях, и я не скажу, что всегда благотворно.
- И кто же это? – спросил Гарри, вполне догадываясь, чье имя сейчас назовет девушка.
- Это ты, Гарри. Ты сумел повлиять на мое решение. Спросишь, как? Я втайне от всех, даже от Рона, навещала тебя в больничном крыле, когда ты был без сознания. Ты тогда был таким,… таким беззащитным, что я не смогла тогда сказать себе нет, не сумела поставить крест на нашем общем будущем.… И, как видишь, не зря. Прошло столько времени, я уже вполне умею постоять за себя сама, но моей первостепенной задачей, как и раньше, является оставление тебя в целости и сохранности! – последние слова она произнесла чуть не плача.
- Да как ты не понимаешь? – Гарри вскочил с места и почти яростно смотрел на нее, - Я же обезопасить тебя хочу! Хочу, чтобы ты была в порядке!
- Да? А почему ты так хочешь спрятать меня? – она тоже вскочила с места, - Почему ты в первую очередь волнуешься о других, о себе когда ты будешь думать? – с каждым словом ее голос повышался, а гнев только нарастал.
- Хочешь знать? Ну и отлично! – закричал в ответ он, - Я хочу спрятать тебя потому, что ты очень дорога мне, и я очень боюсь, что ты погибнешь из-за меня! Я уже несколько раз видел, как убивали людей, которых я люблю, и я не хочу, чтобы в этот список попала и ТЫ!!!
- Да я ПОЧТУ ЗА ЧЕСТЬ!!! – крикнула в ответ разгневанная Гермиона.
Тяжело дыша от гнева, они в упор смотрели друг на друга. Воздух между ними уже почти накалился, как внезапно распахнулось окно, скинув с подоконника горшок с цветами. Прохладный воздух отрезвляюще ударил волной в их лица. Постепенно к ним происходило осознание того, что они успели друг другу наговорить.  Не успела Гермиона вымолвить и слова, как Гарри ее обнял, словно желая спрятать от своих гневных слов, стоящие у обоих в ушах.
- Прости меня, пожалуйста. Прости. Я несдержанный идиот. И как ты меня такого терпишь? – он опустил свою голову ей на плечо. – Мне нужно принять твои решения, как единственно верные и неоспоримые.
- Не всем дано делать абсолютно верные решения, – тихо вздохнула она.
- Надо было наложить на меня Силенцио, как только я начинал кипятиться, – негромко продолжал.
- Гарри, - она мягко взяла руками его голову и отодвинула от своего плеча, - Давай больше не будем корить себя, хорошо?
- Ты простишь меня? – он ожидающе вгляделся в ее глаза.
- Да, только с одним условием – мы больше никогда не будем ругаться. Договорились?
- Договорились! – он поцеловал ее, и, от радости не зная, куда себя деть, помчался разыскивать свои вещи и собираться в дорогу. Гермиона лишь устало вздохнула. Сколько еще раз она должна будет делать ему уступки? Но, признаться честно, делать это чертовски приятно. Ее взгляд вернулся к столу, на котором стояла чашка с давно остывшими остатками чая. Улыбнувшись, она прибралась, и присоединилась к его сборам вещей, которые успели расползтись по всему дому. Свои вещи она собрала довольно скоро, с Гарри дело обстояло хуже. Они практически до вечера искали все нужные вещи, и вот уже пара чемоданчиков была собрана и стояла в прихожей. Гарри разжег камин и присел на диван, ожидая девушку с планом занятий, который они старались сделать как можно лучше. Осталось лишь в финальный раз перечитать весь план на отсутствие ошибок – и можно с чистой совестью ложиться спать. Вошла Гермиона с большой толстой папкой и села в угол дивана. Гарри проводил ее встревоженным взглядом. Сегодня, во время сбора вещей, он не раз замечал, как она куталась в свою теплую кофту, словно очень сильно замерзла. Сейчас она была без нее, но он понимал, что это было сделано лишь для того, чтобы он не волновался.
- Ты как, Миона? – негромко спросил он, но девушка вздрогнула так, как будто он крикнул на нее.
- Все… все в порядке, Гарри, – она не заметила, как он подвинулся к ней поближе, и закинул ее ноги на свои. – Просто я себя неважно чувствую, – она снова поежилась, и Гарри, не выдерживая этой картины, снял с себя кофту и укутал в нее девушку, предусмотрительно забрав папку с планом.
- Спасибо, Гарри, - она устроилась поудобнее, - Ну что, приступим?
Примерно через двадцать минут девушку начало клонить в сон. Все, казалось, только и хотело этого: жар от камина, тепло кофты, размеренная, журчащая ручейком речь Гарри… Она не успела заметить тот момент, когда успела провалиться в сон.
Снилась ей битва. Почему-то в Хогвартсе. Было реальное ощущение близкой опасности, но девушка с легкостью отметала это чувство, потому что с ней рядом, плечом к плечу сражался Гарри. Его взгляд был сосредоточен, как никогда, палочка выписывала фигуры, безостановочно вертясь в его длинных пальцах. Она старалась помогать ему по мере своих сил, но с ним она бы не сравнилась во владении боевой магией, поэтому просто прикрывала его щитом сзади. Вдруг рядом что-то взорвалось, и лба девушки коснулось что-то прохладное. Гермиона распахнула глаза. «Чем-то прохладным» оказалась рука Гарри, заботливо прикоснувшейся к ее лбу. Его глаза ласково смотрели на нее, и она улыбнулась в ответ.
- Миона, у тебя температура, – негромко произнес он, прикасаясь к ее щекам, словно пытаясь унять в них жар.
- У Дурслей есть аптечка для подобных случаев? – хрипло спросила она, принимая его ласку.
- А как же магия?
- Не хочу, – немного капризно произнесла она, и озорно улыбнулась, - Тем более я хочу, чтобы обо мне кто-нибудь позаботился.
- Уж не знаю, кто это такой будет, но я уверен, что тебе нужно продолжить свой сон, желательно до утра. Тогда же и лекарства примем. Идет? – он улыбнулся, что-то сверкнуло в глубине его глаз, и парень, подхватив девушку на руки, понес ее в спальню.
Ее возмущенные крики вперемешку со смехом еще долго слышались в звенящей тишине опустевшей гостиной.

0

34

Прикольно)))) Молодец)))))

0

35

Спасибо :))

0


Вы здесь » Hogwarts' Diaries » Наше творчество » Неканонные фанфики: спешл фо ю :)